Размер шрифта: AAA
Изображения ВыключитьВключить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

21 июл. 2015 г.

Отзыв читателя

Уже стало доброй традицией организовывать работу детского клуба «Читайка» в городской детской библиотеке. Занятия клуба ведет Лобанова Валентина Ивановна — библиотекарь, педагог, чудесный позитивный человек.
Занятия клуба проводились ежедневно с 12.00 до 15.00, ребятишки собирались на открытой веранде на крыльце библиотеки, усаживались рядышком со своей наставницей и... три часа пролетали незаметно.

Здесь каждый новый день был не похож на предыдущий: конкурсы, викторины, полезные беседы, игры, загадки. Сколько нового, интересного, занимательного узнали ребята на занятиях клуба! Были и практические задания — конкурсы рисунков, поделки из природного материала. А как радостно и позитивно проходили веселые переменки! Это и подвижные игры, и прыжки на скакалке, и коллективное пение детских песен! Но, «красной нитью» через все занятия проходила главная цель педагога — приохотить детей к чтению, к книге, развить читательские умения.
Моя шестилетняя внучка с огромным желанием посещала занятия клуба. Прибегала восторженная и с порога восклицала: «Нам сегодня рассказывали про войну!», «Меня похвалила Валентина Ивановна — я хорошо читала!», «Я отгадала шесть загадок!», «Мой рисунок взяли на выставку!», «Я научилась на скакалке прыгать!».
Большое спасибо Лобановой Валентине Ивановне и детской библиотеке за организацию досуга детей в летний период, за счастливые глаза наших малышей!
Мезенцева Г. Ф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий