Ответ однозначен: будущего читателя необходимо воспитывать чуть ли не с пеленок.
Чтение книг способствует развитию речевых навыков малыша, учит образному мышлению, является незаменимым источником новой информации. Вот почему так важно открыть дошкольнику этот заманчивый и увлекательный мир под названием «книга». Библиотеки должны «выращивать» своих читателей с «младых ногтей», поэтому сотрудники детской библиотеки провели «День дошкольника» для малышей из детских садов № 16 и №18. Программа акции была насыщенной: мероприятия (как в библиотеке, так и в детских садах), передвижные выставки и даже кукольный спектакль.
«День дошкольника» начался познавательной беседой «Кем бывает человек?». С помощью презентации-игры малыши познакомились с некоторыми профессиями. Дети рассказывали, кем работают их родители, помогали Незнайке выбрать профессию, «изображали» профессии мимикой и жестами под веселую музыку, заглянули в «чудесный сундучок» и отгадали, какой профессии принадлежат предметы из сундучка.
На мероприятии «Красавица осень» дошкольники ответили на очень интересный вопрос: как же люди могут сохранить красоту осени? Дети рассматривали репродукции картин известных художников, запечатлевших осень, слушали осенние стихи. Ребята собирали пазлы-кленовые листочки, раскрашивали осенние листья, отгадывали осенние загадки, смастерили коллективную яркую аппликацию «Осень – ненаглядная краса».
Воодушевленные успехом акции, в которой приняли участие 196 малышей, библиотекари планируют проводить «День дошкольника» ежегодно, ведь только постоянной и планомерной работой педагогов, библиотекарей, родителей можно вырастить из малыша человека, считающего чтение лучшим видом досуга.
Чухарева И.Г., зав. отделом организации досуга детей и подростков ЦДБ
Комментариев нет:
Отправить комментарий