Размер шрифта: AAA
Изображения ВыключитьВключить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта

14 дек. 2022 г.

Я был и остаюсь...

В ноябре исполнилось 100 лет со дня рождения нашего земляка, поэта, писателя, фронтовика Василия Федоровича Тулина (16.11.1922 — 17.01.1992). Ведущие мотивы лирики В. Тулина — любовь к родине, родной природе, память о войне. Детская библиотека отметила эту знаковую дату проведением литературно-музыкальной гостиной. 



Для участия в мероприятии были приглашены земляки поэта - творческий коллектив Подгорновского культурно-спортивного комплекса. С биографией поэта, его творчеством познакомили художественный руководитель Поскина Е. Р. и библиотекарь подгорновской сельской библиотеки Капитан Н. В., песни на стихи поэта, где «звенит и поет несравненный наш край» исполнила вокальная группа «Зоряночка». 



Военной тематике было посвящено выступление студентов железнодорожного техникума. Молодые ребята так душевно и проникновенно читали стихи, в которых «живет еще боль давних, памятных ран», что некоторые слушатели украдкой вытирали слезы. Связующей нитью стало выступление Ю. Ужегова, который, читая стихи поэта, провел параллель с событиями сегодняшнего дня, тем самым объединив память, прошлое и современность. 

Детская библиотека от души благодарит всех участников мероприятия — и тех, кто выступал, и тех, кто слушал. И призывает - почитайте стихи Василия Тулина! Тот, кто знаком с его творчеством, еще раз насладится его поэтическими строками, а тот кто прочтет впервые - удивится и откроет для себя яркого и самобытного поэта, воспевшего красоту и любовь к Красноуфимской земле.

Живу на свете небезгрешным. 

Я — человек, не ангел во плоти. 

Но ложью низкой не латаю бреши, 

Не устилаю лестью своего пути. 

Случалось, был и недругом оболган, 

И жизнью бит, не ведая вины, 

Но верная любовь и чувство долга 

Стране моей навеки отданы. 

И Родина не бросит мне упрека, 

Во лжи и трусости не обвинит меня. 

Она-то знает, почему до срока 

На фронте поседели сыновья. 

Я перед ней своей вины не знаю, 

И все, что мог, отдал и отдаю. 

Ее, как мать, люблю и понимаю. 

И лишь о ней единственной пою. 

Она моя и мне близка до боли 

Любым листочком, ручейком любым, 

И колоском, созревшим летом в поле, 

И мирным небосводом голубым. 

Я был и остаюсь солдатом, 

Пусть будет путь по-прежнему тернист, 

Я, может, перед кем-то виноватый, 

А перед ней душой и сердцем чист.






Комментариев нет:

Отправить комментарий